Существует несколько методик кодирования:
Медикаментозное. При этом методе лечения пациенту дают определенные лекарства перорально, ставят капельницы или вшивают ампулы под кожу.
Психотерапевтический. Психотерапевт вводит пациента в гипнотический транс, дает ему новую установку на здоровый образ жизни, что исключает тягу к алкоголю. У этого метода есть существенные недостатки, т.к. далеко не каждый человек поддается такому внушению.
Физиотерапия. Этот метод основан на воздействии специальными приборами. Есть несколько способов кодирования от алкоголизма в Санкт-Петербурге: аппаратный, лазерный, противосудорожный. У этой методики есть достаточно много противопоказаний. И как отдельный способ кодирования не рассматривается, только как часть общего курса.
Успешность кодирования зависит от нескольких факторов:
от выбранной методики и от личности самого пациента. Кодирование гипнозом может дать нужный эффект только в том случае, если пациент подвержен такому воздействию. В этом случае ему можно внушить стойкое отвращение к алкоголю и желание жить нормальной, здоровой жизнью. Но если пациент не поддается гипнотическому воздействию, такая установка не сработает вообще или сработает только на очень короткий срок.
Медикаментозная методика более эффективная. При этом пациенту вводят в организм определенные вещества, которые вызывают тошноту, понос или рвоту при приеме алкоголя. На трезвого человека эти вещества не влияют никак.
Можно ли вылечить пациентов методом кодирования ?
Лечение алкоголизма возможно только при нужном настрое самого пациента. Если человек сам понимает, что алкоголь несет ему только вред и готов сознатеоголяльно от него отказаться, излечение возможно. Выбор методики тоже влияет на конечный результат, но желание пациента – главное.
В чем может быть причина срыва ?
Метод может дать сбой по следующим причинам:
Цена кодирование достаточно невысокая, но, чтобы не платить деньги зря, пациента надо тщательно подготовить к лечению. Проводить кодирование лучше после полной детоксикации организма и курса с психологом.